музыкальные инструменты  
Дать объявление Новости музыки Музыкальные статьи Афиша   Вход на сайт | Регистрация
Поиск музыкантов  лента поиска музыкантов
Ищу музыкантов поиск вокалиста поиск гитариста поиск басиста поиск барабанщика поиск клавишника поиск духовика Ищу группу я вокалист я гитарист я басист я барабанщик я клавишник я духовик
Куплю - Продам  rss лента куплю-продам
Гитары и гитарное оборудование гитары и бас-гитары гитарные эффекты и комбики разное для гитар Ударные и перкуссия ударные установки Тарелки педали перкуссия разное для барабанов DJ оборудование Клавишные инструменты Духовые инструменты Смычковые инструменты Аккордеоны, баяны, губные гармошки Наушники, микрофоны, радиосистемы Концертная и студийная аппаратура Световое оборудование Стихи и песни Другое
Разное  rss лента раздела разное
Репетиционные базы и студии Работа и услуги Уроки и обучение Ремонт музыкальных инструментов и аппаратуры Аренда музыкального оборудования
Реклама

Обзор творчества Megadeth
9 Января 2016

Начало, “Killing Is My Business… and Business Is Good!”  (1985)

После скандального увольнения из MetallicaДэйв решил, что целью его жизни будет стать лучше, быстрее, агрессивнее, чем группа под руководством Хэтфилда. Весь гнев и вся ярость ушли прямиком в текст песен и скорость, альбом скорее не чистый треш а симбиоз со спид-металом. В лучших традициях Мастейна альбом был записан при поддержке алкоголя и наркотиков на деньги лейбла «CombatRecords». Строй гитар решили не менять и оставили EStandard, тексты стали более мрачными, сказывалось расставание с Metallica, смерть, насилие, из-за чего собственно группа принесла себе обвинения в оккультизме, но подобные обвинения Мастейн называл полной чушью и говорил, что ни к чему такому они не относятся. Восемь песен, семь из которых написаны самим Дэйвом и одна «TheseBoots» которая является cover-ом на песню Ненси Синатры. Песня «Mechanix» позже была наглым образом украдена и замедлена Metallicaи стала называться «TheFourHorsmen»

Альбом был принят довольно не плохо, а для раскрутки группы, которая позиционировалась как «убийца Металлики» вполне не дурно.

В записи принимали участиеМастейн, Поланд, Эллефсон, Самуэльсон.

Peace Sells… but Who’s Buying? (1986)

Второй номерной альбом Megadethимел некоторые проблемы в производстве, «CombatRecords» выделили недостаточно денег для записи, а после и вовсе запорола её. Группа стала искать новый лейбл, им стал «CapitolRecords».

В тематике песен всё так же прослеживается сатанизм и смерти. Песни о заключении сделки с дьяволом, об оккультных фанатиках и прочей нечисти, правда, есть и одна антивоенная песня «PeaceSells». Данный трек называют одни из лучших группы, так же из песен, далее ставших культовыми, стоит отметить «WakeUpDead» . В общих чертах скорость песен была снижена, хотя всё же парочка спид-трешовых композиций присутствует. Гитарный строй остался на привычном EStandard. На оригинальном альбоме семь композиций + один coverна Вилли Диксона под названием «IAin’tSuperstitious», вся музыка написана Дэйвом Мастейном. Альбом занял 76-ое место Billboardв 1986-ом году.

P.S. В дальнейшем, Мастейн перестанет исполнять наиболее «страшные» вещи с этого альбома, в связи с высоким уровнем набожности которые он приобретёт чуть позднее.

В записи принимали участие: Мастейн, Поланд, Эллефсон, Самуэльсон.

 

 

So Far, So Good… So What! (1988)

Один из самых провальных альбомов группы, критики приняли его не самым лучшим образом. Проблемы в записи были теперь со стороны самого Дэйва, наркотики и алкоголь не давали ему спокойно работать, плохое сведение, множественное пересведение, мало времени и в итоге вышло что было. Строй стандартный, восемь треков, один из которых coverна SexPistolsпод названием «AnarchyintheU.K.». Вся музыка написана Мастейном местами в соавторстве с Эллефсоном.

Из песен ставших хитом стоит отметить «InMyDarkestHour» , музыка написана после того как Дейв узнал о смерти басиста группы MetallicaКлиффа Бёртона.

В записи принимали участие: Мастейн, Янг, Эллефсон, Белер.

 

RustInPeace(1990)

 

Действительно былинный альбом, в котором полно хитов. Наряду с альбомом 1986-го года считается лучшим в истории коллектива. Имеет платиновый статус в США и Канаде.

Чувствуется мощная отдача, участники группы наконец-то сошлись мнением, и альбом писался на одном дыхании, из под крыла этой пластинки вышли такие хитовые треки как: «HolyWars… The Punishment Due», «Hangar 18», «Tornado Of Souls», «Rust In Peace… Polaris». После этого релиза все музыканты принимавшие участие в записи стали именоваться «золотым составом», который продержался до 1998-го года. Девять песен написанных лично Мастейном и одна в соавторстве с Эллефсоном. Знаменитый скоростной, но мелодичный стиль Megadethсохранился, этакая смесь мелодии Хэви-Метала с жесткостью Треша и скоростью Спид-метала. С приходом виртуоза Фридмана качество исполнения возросло, и песни стали иметь более сложную структуру не характерную для треша.

В записи принимали участие: Мастейн, Фридмен, Эллефсон, Менца.

 

CountdowntoExtinction(1992)

Предыдущий альбом был платиновым, а этот запросто побил этот рекорд став дважды платиновым. Второе место Billboard. Резкая смена направления с треша в сторону хэви-метала обеспечила коммерческий успех и массовость пластинки, такие треки как «SymphonyofDestruction», «ForeclosureofaDream», «SweatingBullets», «CountdowntoExtinction», навсегда вошли в топ лучших песен всех времен и в сердца фанатов. Тематика песен сменилась с около демонической на политическую, военную и антивоенную.

На пластинке имеется одиннадцать треков, первый альбом, в котором написанием музыки к песням занималась вся группа, в соавторстве.

В записи принимали участие: Мастейн, Фридмен, Эллефсон, Менца.

 

Youthanasia(1994)

Шестой номерной релиз Megadeth, группа окончательно перешла на хэви-метал, треш моменты практически отсутствуют. Одной из особенностей в записи данного альбома стало то, что он записывался в живую. Не по отдельности каждый инструмент, а все музыканты сразу, как на концерте. Это добавляет «живность» к звучанию, звук не прилизанный и отточенный, но ты чувствуешь, как играют настоящие люди, живые. Так же строй гитар был понижен на пол тона, стал EbStandard. Одной из лучших композиций альбома считается «AToutLeMonde».

Стиль текстов отдаляется от дьявольщины, теперь акцент смещен на более социальные вещи, грехи, смерть, секс. На этом альбоме так же в написании музыки принимали участие все музыканты, в соавторстве.

В записи принимали участие: Мастейн, Фридмен, Эллефсон, Менца.

CrypticWritings(1997)

Одна из самых противоречивых работ группы, в коммерческом плане альбом оказался достаточно успешен, золотой статус как никак. Но критики и рядовые слушатели были не очень довольны релизом, две с половиной звезды из пяти от Allmusicи три с половиной от журнала RollingStone.

В текстовом плане альбом все продолжал линию Youthanasiaи был о личных переживаниях участников группы, нежели о политике или мистике. По музыкальной части с альбома вышли знаменитыми и признанными такие треки как «Trust», «ASecretPlace», «She-Wolf», окончательный переход группы к хэви-металу, треш песни тут в качестве этакого «камео» в количестве двух штук. Стоит заметить, что строй гитар на этой пластинке снова вернулась на родной группе EStandard. Теперь музыка группы становится более коммерческой, былой курс на треш отложен.

На итоговой записи присутствует двенадцать песен, как и раньше в написании музыки к трекам имели отношения все участники группы в соавторстве с друг другом. Последняя работа «золотого состава».

В записи принимали участие: Мастейн, Фридмен, Эллефсон, Менца.

Risk(1998)

Название альбома полностью его характеризует, именно на риск пошёл Дэйв решив изменить звучание с трешо-хэви в сторону хард-рока с вкраплениям поп музыки. Если предыдущая работа была не однозначная, то эта полностью провальная как в коммерческом плане, так и в критическом ни фанаты, ни критики не одобрили данный релиз. Пошли слухи, что Megadethуже не те и группа спеклась из-за этого и прыгает по жанрам пытаясь найти себе место.

Ни один из треков этого альбома не стал общепризнанным у поклонников группы, это худший результат со времени основания группы. Небольшое замечание, в японской версии альбома присутствовал инструментальный трек, написанный для игры «DukeNukem», самая яркая композиция альбома.

В записи принимали участие: Мастейн, Фридмен, Эллефсон, Деграссо.

The World Needs a Hero (2001)

Пытаясь вернуть себе, имидж группы, стали происходить большие изменения, был сменён лейбл, был уволен продюсер Прейджер который, по мнению Дейва слишком много лез в процесс записи и, по сути, ответственен за провал предыдущего альбома.

Стиль песен был возвращен к трешо-хэви, критики отметили данное движение к истокам, но простота песен им не пришлась по вкусу хотя, по их мнению, это значительно лучше предыдущих двух релизов и группа идёт в правильном направлении.

Стоит отметить такие песни как «Disconnect», «MotoPsycho», «Promises». Интересно, что песня «ReturntoHangar» является продолжением трека «Hangar18», кроме названия, песни имеют очень похожую вокальную линию и общую ритмику которая «идёт» по следам оригинала.

Музыка альбома почти вся написана Мастейном и только песня «Promises» в соавторстве в Питрелли.. В релиз вышло двенадцать треков и тринадцать в Японии. Группа начала возвращение к истокам.

В записи принимали участие: Мастейн, Питрелли, Эллефсон, Деграссо.

TheSystemHasFailed(2004)

Десятый номерная работа группы Megadeth. Записан он был после распада группы, у Мастейна были найдены камни в почках, а позднее к ним присоединилась радиальная нейропатия, по сути, эта болезнь приводит к ослаблению кисти руки, что для музыканта катастрофично. Дэйв прошёл длительный курс лечения и смог восстановиться и приступить к записи альбома.

Эта работа всё больше склоняется к былому треш-металу есть так же и проявления хэви но не так много как на прошлых альбомах. Фанатам понравился такой ход и в их сообществе прекратились разговоры о том что«Megadethсдулись».

Отметить в принципе и нечего. Разве что «TheScorpion», но однозначных «мегахитов» на альбоме не замечено, и этого не из-за того что он не хороший а наоборот, все песни очень плотные и хорошо скроеные. Очень энергичное исполнение заставляющие двигать головой, пробуждает адреналин и желание творить, действительно  работа в стиле «старого и доброго» Megadeth.

Так же стоит отметить, что это единственный альбом в коем музыку и текст писал один Мастейн, без какого либо соавторства.

В записи принимали участие: Мастейн, Поланд, Колайута, Макдонау.

UnitedAbominations(2007)

Три года перерыва и новый лейбл, полностью новый состав. Взяв за идею возвращение к истокам группа развивает эту тему, и теперь альбом всё больше походит на треш, конечно от закрепившегося за группой хэви, альбом не избавлен. Идёт смесь треш ходов и мелодичных пассажей в стиле новой волны британского хэви-метала.

Для этой работы была перезаписана новая версия песни «AToutleMonde», чуть ускоренная и в паре с вокалисткой Кристиной Скаббией, название песня получила «AToutleMonde(SetMeFree)». В общих чертах альбом был хорошо принят критиками и фанатами, так как группа не пыталась экспериментировать со звучанием как ранее, альбом состоит из одиннадцати действительно крепких песен, из всего многообразия тяжести можно выделить «WashingtonisNext!».

Мощные пробивные риффы и тяжёлые барабанные сбивки добавили «мяса» звучанию и альбом действительно «качал», что и требовалось. В композициях очень хорошо слышится бас, который накрутили «будь здоров», но это не плохо, даже наоборот добавляет агрессии и акценты на «пауэр-аккордах», сочно, ничего не скажешь. Звук на десятку.

Музыка ко всем трекам кроме «NeverWalkAlone… ACalltoArm» была написана Мастейном, вышеупомянутая песня написана в соавторстве с Гленом Дровером, новым участником коллектива.

Восьмое место в Billboard200, что является лучшим результатом группы со времён «Youthanasia». Также релиз взял награду как лучший метал альбом года, по мнению журнала «GuitarWorld».

По тематике песня стали политическими и около политическими что, в общем, довольно типично для треша. Как итог, отличная работа, Megadethдержит марку.

В записи принимали участие: Мастейн, Глен Дровер, Ломенцо, Шон Дровер. Бэк-вокал: Кристина Скаббия.

Endgame(2009)

Три альбома назад Megadethначали возвращение в родные пенаты сурового треша, всё это время группа шла по нарастающей, двенадцатый альбом не стал исключением.

Последней стадией «возрождения» треш-метала в группе стало повышение скоростей, да действительно, на этой работе песни стали куда более быстрые. Каждая песня наполнена адреналином и духом старой школы, той которую преподавал Megadethв восьмидесятых. Давние поклонники группы и критики оценили данный порыв и отлично встретили свежий релиз.

Одиннадцать бешеных песен, музыку к которым писалась всей группой сразу, в соавторстве, особо стоит отметить усреднённую по темпу «44 Minutes», несущуюся как ветер «HeadCrusher», имеющие спид корни и рваный ритм «BiteTheHand». Сильно западает в сердце полу-баллада «TheHardestPartofLettingGo… SealedWithaKiss» с симфонической подкладкой на подобии Nightwish.

Из почестей данный альбом получил девятое место в Billboard200.Тематика песен вернулась на острую повседневность и социальный стиль.

В записи принимали участие: Мастейн, Крис Бродерик, Ломенцо, Шон Дровер.

TH1RT3EN(Thirteen) (2011)

Тринадцатая работа группы Megadethвыполнена в стандартном для них стиле, «разрушающие» треш-риффы и скоростные соло партии, что соответствует истокам группы. Помимо стандартного месива в альбом затесался отличный медляк «13», ребята снова доказали что если захотят, могут работать в разных направлениях, будто то мелодия хэви, страсть треша или же красота медляков. Из скоростных композиций стоит отметить «SuddenDeath» , а со стороны мелодии имеется «PublicEnemyNo.1».

Все песни были написаны Мастейн и КО, естественно в соавторстве. Релиз данной работы был одинаково добродушно встречен как профессиональной прессой, так и слушателями группы.

Пластинка добралась до одиннадцатой строки Billboard200.

В записи принимали участие: Мастейн, Крис Бродерик, Эллефсон, Шон Дровер.

SuperCollider(2013)

«Было же всё так прекрасно…» именно такой тезис стоит употребить по отношению к альбому. Не понятно зачем, но Дэйв решил снова взяться за эксперименты и ушёл от треша, оставив лишь лёгкий след. Теперь звучание стало мягче,  хард-рок, да и только. И естественно за такой эксперимент, ни фанаты, ни критики не сказали Мастейну «Спасибо!», и альбом стал самым провальным за последние 15 лет.

Но как не странно занял шестую строчку в Billboard200. Отметить толком и нечего, всё серо и от былого удовольствия не осталось ни следа. Интересно, что альбом издан на собственном лейбле Дэйва Мастейна под названием «Tradecraft».

В записи принимали участие: Мастейн, Крис Бродерик, Эллефсон, Шон Дровер.




Смотрите также:
    
Поиск
Полезная информация 
Интересные статьи Новостные каналы
Реклама
Новости сайта
Для зарегистрированных пользователей появилась новая функция - VIP Объявления.
Подробнее...

Статистика
Всего объявлений 31125
За неделю 63
Яндекс.Метрика